Создание веб-сайтов
О Платформе
Новости
Назначение
Возможности
Примеры
Продвижение сайта
Вакансии
Заказать сейчас


Новости
Онлайн-реклама обойдется американцам в 30 с лишним миллиардов долларов

Если верить прогнозам аналитиков из агентства eMarketer, то по результатам этого года расходы на интернет-рекламу в Соединенных Штатах вырастут на 20%, достигнув 31,3 миллиарда долларов. Кроме того, к 2015 году данный показатель вырастет до 50 миллиардов долларов.
Как считают специалисты, быстрее всего станет расти в первую очередь сегмент видеорекламы, который увеличится на 52,1%, причем сфера ее использования расширяется и затрагивает сегодня самые разные сферы от продажи шины для грейдера до высокотехнологичных девайсов. Также расходы на баннерную рекламу станут больше на 22,1% - до 7,6 миллиарда долларов, а на поисковое продвижение - на 19,8% (до 14,38 миллиарда долларов).
В 1-ом квартале нынешнего года затраты в Штатах на интернет-рекламу составили, согласно оценкам Pricewaterhouse Coopers и Interactive Advertising Bureau, 7,3 миллиарда долларов. По информации eMarketer, в прошлом году рынок онлайн-рекламы был оценен на 26 миллиардов долларов. Аналитики ComScore предполагают, что в скором времени медийная реклама в сети обгонит контекстную по своей популярности у рекламодателей. Эксперты в России считают, что такая же ситуация будет наблюдаться и в российском сегменте Интернет. Пока же расходы на контекст превышают аналогичные затраты на медийную рекламу. Так, на медийную рекламу в 2010 году было потрачено в Рунете 9,8 миллиардов рублей, в то время как на контекстную – 16,85 миллиардов.

28.06.2011




Copyright © 2003-2008 СайтСейЧас
(8-495) 229-85-02 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru