Создание веб-сайтов
О Платформе
Новости
Назначение
Возможности
Примеры
Продвижение сайта
Вакансии
Заказать сейчас


Новости
Яндекс представил статистику женских и мужских запросов

Если верить результатам исследования поискового поведения женщин и мужчин, которое было проведено компанией Яндекс, представители сильного пола тратят на поиск чуть меньше времени, нежели женщины, к тому же их запросы короче (3,2 против 3,5 слова). Как показало исследование, оба пола интересуются очень разнообразной тематикой, однако компьютерные игры и IT чаще ищут мужчины. Кроме того, их интересуют и места, где можно выпить разливное пиво, посмотреть футбол и прочее. Что касается женщин, то их волнуют больше отношения, все, что касается детей, а также поиск работы. Представительницы слабого пола чаще формулируют вопросительные запросы, причем среди наиболее популярных: и как похудеть, и что приготовить на ужин.
Практически каждый третий запрос мужчин содержит в себе латиницу. Это можно объяснить тем, что сильный пол чаще ищет названия софта и брендов. Латинские буквы присутствует лишь в 13% женских запросов, причем почти половина из которых – адреса сайтов, которые были введены в строку поиска по ошибке, либо запросы, которые были набраны в неправильной раскладке клавиатуры.
Здесь женщины не так внимательны, но вот к вопросу поиска у них подход серьезнее. В частности, представительницы слабого пола чаще мужчин в запросах указывают названия городов (3,7% против 2,9%), а также гораздо реже делают опечатки (11% против 12%).

29.06.2011




Copyright © 2003-2008 СайтСейЧас
(8-495) 229-85-02 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru