Создание веб-сайтов
О Платформе
Новости
Назначение
Возможности
Примеры
Продвижение сайта
Вакансии
Заказать сейчас


Новости
ТВ-реклама теряет позиции по отношению к Интернет-рекламе

Рекламный рынок в России всего через пару лет сможет попасть в десятку самых крупных в мире. Об этом сказано в исследовании ZenithOptimedia. Как прогнозируют эксперты компании, объем затрат на рекламу на территории страны увеличится практически в 2 раза, то есть с 6,67 млн. долларов в прошлом году до 12,76 млн. долларов в 2013-ом. Причем наиболее перспективным направлением среди всех специалисты называют онлайн-рекламу. По всему миру расходы на нее достигнут 95 млрд. долларов к 2013 году.
По своим темпам роста сеть Интернет сумеет опередить все остальные сегменты рынка рекламы (в год +14,2%). Тем не менее, основные бюджеты большинства рекламодателей все равно останутся у ТВ, а доля телевизионной рекламы достигнет 49%. Интернету же в данном списке предсказывают только второе место (18% от всех бюджетов). Примечательно, что расходы на остальные виды рекламы (радио, наружная, журналы и газеты) практически останутся неизменными.
Рекламодатели вовсе не напрасно предпочитают телевидение и Интернет, поскольку, если верить данным опроса, проведенного порталом SuperJob.ru, телереклама и интернет-реклама - самые привлекательные для людей. Среди главных плюсов онлайн-рекламы отмечается ее ненавязчивость. Кроме того, интернет предоставляет широкие возможности при выделении целевой аудитории, поэтому можно сделать так, чтобы услуги по составлению искового заявления и продаже одежды видели разные группы людей, в большей мере склонные к отклику на такое предложение.

15.07.2011




Copyright © 2003-2008 СайтСейЧас
(8-495) 229-85-02 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru