Создание веб-сайтов
О Платформе
Новости
Назначение
Возможности
Примеры
Продвижение сайта
Вакансии
Заказать сейчас


Новости
Запросы по страхованию принесли Google 8 миллиардов долларов

Контекстная реклама на сегодняшний день приносит компании Google около 97% от всей прибыли. Такие данные приводит WordStream. Если верить результатам исследования, то доход от рекламных объявлений поисковика составляет 32,2 миллиарда долларов, в то время как совокупная его выручка за минувший год была равна 33,3 миллиарда. Как выяснилось, наиболее дорогая в Adwords тематика, которая составляет 24% от дохода Google, – «Cтрахование». Цена перехода по этим объявлениям может достигать 54,91 долларов. На втором месте - «Ссуды и займы», где максимальная стоимость объявлений доходит до 44,28 доллара. Далее идет «Ипотека и закладные» - в этой тематике стоимость клика составляет максимум 47,12 долларов. Кроме всего выше названного, в десятку самых дорогих контекстных тематик и слов входят: адвокаты, юристы, кредиты, ученые степени, пожертвования, судебные иски и хостинг. Однако в российской части сети дела обстоят несколько иначе. Данные Яндекса за прошлый год свидетельствуют о том, что самый востребованные разделы – «автомобили и сопутствующие услуги», «отдых и развлечения», «Интернет и компьютеры». В секторе B2B лидерами являются «поставки материалов и оборудования для бизнеса», например, «опрессовщик», и «строительство», а также «услуги для бизнеса».


Copyright © 2003-2008 СайтСейЧас
(8-495) 229-85-02 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru