Создание веб-сайтов
О Платформе
Новости
Назначение
Возможности
Примеры
Продвижение сайта
Вакансии
Заказать сейчас


Новости
В Google появились отчеты по звонкам

Компания Google ввела в работу инструмент Call Metrics, который предназначен для отслеживания обращений по телефону по контекстным объявлениям. Только пока он работает для рекламодателей AdWords из Канады и Соединенных Штатов. Этот сервис также отслеживает звонки с сотовых телефонов, который были сделаны в рамках формата рекламы Click to Call.
При этом рекламодатели AdWords могут отметить для кампаний необходимый пункт - отслеживание местных или бесплатных номеров. Стоит отметить, что добавление телефонного номера не влияет на установленное число символов в объявлениях. Это свойство является одним из веских преимуществ использования Call Metrics, если сравнивать с отслеживанием звонков какой-то третьей стороной.
Примечательно, что для российских рекламодателей такая функция пока особого интереса не представляет, поскольку у Яндекса уже есть похожий инструмент, который к тому же гораздо удобнее.
Звонок по телефону, представленному в объявлении, без посещения самого сайта, как правило, делают пользователи планшетных и мобильных устройств, причем при поиске не только какого-нибудь небольшого товара или услуги бытового значения, таких как доставка пиццы, заказ такси, но и более специфических вещей, как радиаторы панельные, инструменты для ремонты и прочее.


Copyright © 2003-2008 СайтСейЧас
(8-495) 229-85-02 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru