 |

|
SMM не вселяет надежды на успех
Топ-менеджеры довольно скептически настроены в отношении продвижения бренда в социальных медиа. Это удалось выяснить в ходе исследования «Социальный покупатель», проведенного агентством Economist Intelligence Unit (EIU). Лишь 12% респондентов из числа представителей розничного бизнеса Европы, Северной Америки и Азии сказали, что находят соцсети в плане маркетинга более эффективными, нежели традиционные каналы.
В целом же 79% топ-менеджеров заявили, что в той или иной мере используют SMM. Такие показатели смогло продемонстрировать другое исследование от Coremetrics и Forbes Insights. Большинство компаний используют в работе социальный медиа-маркетинг, однако из-за стратегических рисков – лишь как вспомогательный инструмент. Стоит отметить, что и возможность сделать мобильный сайт многими используется только в случае наличия свободных средств. Как информирует eMarketer, большие компании в большинстве своем отводят SMM в стратегии компании одно из последних мест, наравне с тем же мобильным маркетингом.
Среди рисков, которые свойственны данному виду маркетинга, отмечают неконтролируемость социальной среды, то есть некорректный пост либо баг может долго негативно отзываться на репутации бренда.
| 
|
 |