Создание веб-сайтов
О Платформе
Новости
Назначение
Возможности
Примеры
Продвижение сайта
Вакансии
Заказать сейчас


Новости
«Рейкьявик» запущен на Яндексе

Компания Яндекс на днях произвела запуск новой поисковой платформы «Рейкьявик», учитывающей языковые предпочтения пользователя. Те, кто чаще всего ищут англоязычные ресурсы, в поисковых результатах теперь будут видеть на них большее количество ссылок, пока не ясно как это скажется на поисковом продвижении сайта.

«Рейкьявик» учитывает лишь запросы на английском языке, отфильтровывая латинскую транслитерацию запросов на русском языке, ошибки раскладки клавиатуры, адреса сайтов и прочее. Кроме того, он учитывает и то, насколько часто пользователь кликает в результатах поиска по веб-страницам на иностранном языке, и затем использует полученную информацию во время ранжирования, давая больше либо меньше ссылок на ресурсы на английском языке среди первых поисковых результатов. По статистике поисковика, такие ответы предпочитают порядка 8% пользователей.

Что касается названия новой платформы, то игра «в города» у Яндекса началась еще в 2008 году, с алгоритма «Магадан». За ним были «Находка», «Арзамас», «Снежинск» (вторая версия «Конаково»), «Обнинск», «Краснодар». Стоит отметить, что «Краснодар» стал первым алгоритмом, запущенным Яндексом безо всякого бета-тестирования, собственно, как и «Рейкьявик».

19.08.2011




Copyright © 2003-2008 СайтСейЧас
(8-495) 229-85-02 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru