Создание веб-сайтов
О Платформе
Новости
Назначение
Возможности
Примеры
Продвижение сайта
Вакансии
Заказать сейчас


Новости
Практически половина всех рекламодателей оплачивают рекламу в блогах

Плата за любые упоминание названия или продукции компании в различных социальных медиа становится одной из самых популярных маркетинговых тактик. В Соединенных Штатах на сегодняшний день действуют правила, в соответствии с которыми блогеры и простые пользователи просто обязаны информировать о том, что они получают вознаграждение за упоминание бренда или продукта в сообщении в своем личном блоге. Однако несмотря на все это маркетологи, как и прежде, крайне заинтересованы в подобном способе продвижения товаров.

Как показывает статистика Emarketer, 48,8% от всех рекламодателей из различных стран хоть раз использовали проплаченные посты в социальных медиа во втором квартале нынешнего года. Кроме того, еще 32,5% это хотели бы сделать. При этом 39,4% платили деньги за твиты, а 23,2% - за видеоролики. Стоит отметить, что среди рекламируемой продукции встречаются товары самых разных категорий: iPhone, Плитка Марацци и многое другое. По словам 80% респондентов, основным показателем успеха является качество поста, а практически 75% рекламодателей посчитали важным число кликов.

Стоимость различных типов спонсорства в соцмедиа оказалась такой: в 114,71 доллара были оценены блоговые записи, в 112,46 доллара – видеоролики, а 63,64 доллара досталось проплаченным твитам.

 

30.08.2011




Copyright © 2003-2008 СайтСейЧас
(8-495) 229-85-02 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru