Создание веб-сайтов
О Платформе
Новости
Назначение
Возможности
Примеры
Продвижение сайта
Вакансии
Заказать сейчас


Новости
ТВ теряет зрителей из-за Интернета

Интернет смог отобрать читателей у печатных средств массовой информации, а теперь пришла очередь и ТВ поделиться аудиторией. Согласно последним данным ConsumerLab, зрители все реже смотрят телевизор, предпочитая потоковому онлайн видео в сети. Те зрители, которые все-таки просматривают телепрограммы, одновременно с этим продолжают активно общаться и существовать в Интернете, переписываясь в соцсетях и на форумах, играя в онлайн-игры, совершая покупки, будь то гаджеты или офисные шкафы.
Данные получили, проинтервьюировав 13 тыс. человек из различных стран, включая Россию. В результате исследования выяснилось, что за год количество зрителей телевидения сократилось с 88% до 84%, а число смотрящих потоковое видео чаще раза в неделю увеличилось с 44% до 47%. Свыше 40% респондентов сказали, что продолжают одновременно сидят в сети и смотрят ТВ.
Большинство семей при просмотре телепрограмм используют Facebook, Twitter, интернет-мессенджеры, а также форумы для того, чтобы обсуждать все увиденное. Наиболее характерно это для спортивных передач и реалити-шоу. Подобные обсуждения наполняют шоу совершенно новым смыслом. Телезрителям интереснее и веселее смотреть программы, если можно тут же обсудить их в социальных сетях.

07.09.2011




Copyright © 2003-2008 СайтСейЧас
(8-495) 229-85-02 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru