Создание веб-сайтов
О Платформе
Новости
Назначение
Возможности
Примеры
Продвижение сайта
Вакансии
Заказать сейчас


Новости
Бренды не в чести у пользователей Facebook

Facebook, как и прежде, остается наиболее популярным источником для взаимодействия брендов с аудиторией. В соответствии с последним исследованием компаний Chadwick Martin Bailey и Constant Contact, 34% всех пользователей Facebook в США ведут активное «общение» со своими любимыми брендами через их страницу в этой популярной соцсети, причем среди них свыше половины – это пользователи не старше 35 лет. Twitter же для аналогичных целей используют только 4%.

Между тем, вопреки довольно высокому показателю пользовательского интереса к страницам брендов, компаниям не во всех случаях стоит воспринимать число «лайков» и «фанов» в качестве показателя успешности собственной рекламной кампании. Оказывается, что только 57% пользователей жмут «лайк» для того, чтобы рассказать друзьям про новый девайс или недорогой интернет магазин электронных книг. При этом 58% делают это с целью показать, что они клиенты этой компании. Посты о брендах размещают лишь 13% пользователей, а для большинства участников соцсети (77%) привычным взаимодействием с брендом является просто чтение новостей и постов.

В то же время, 51% пользователей намного охотнее приобретают продукцию бренда, если «лайкнули» его в соцсети.

14.09.2011

 




Copyright © 2003-2008 СайтСейЧас
(8-495) 229-85-02 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru