Создание веб-сайтов
О Платформе
Новости
Назначение
Возможности
Примеры
Продвижение сайта
Вакансии
Заказать сейчас


Новости
Яндекс станет оценивать юзабилити

С сегодняшнего дня к параметрам ранжирования поисковика Яндекса добавился новый – это юзабилити. Отныне формула станет учитывать такие нюансы, которые касаются рекламного наполнения сайта, как то, насколько из-за рекламы затруднен доступ к контенту,  популярен ли ресурс, несмотря на рекламу, дополняют ли рекламные объявления контент сайта. Как отмечают специалисты, многие компании сегодня оплачивают регулярно обновление контента на корпоративном сайте,обслуживание компьютеров и серверов, но при этом почему-то часто упускают из вида удобство пользования своим интернет-представительством.

Теперь же только в том случае, если реклама на ресурсе уместна, он сможет занять более высокую позицию, нежели те сайты, где реклама пользователям только мешает и раздражает. Поэтому владельцам сайтов придется задуматься над тем, как улучшить юзабилити.

Так, команда Яндекса призывает продумать структуру сайта, с понятной системой навигации и интерфейсом. Кроме того, специалисты призывают отказаться  от всплывающих окон, либо позволить пользователю быстро их закрыть. 

Между тем, стоит все-таки отметить, что на качество выдачи новый параметр повлияет на первом этапе несильно, однако в будущем могут произойти серьезные перестановки, поэтому стоит озаботиться заранее.

07.10.2011




Copyright © 2003-2008 СайтСейЧас
(8-495) 229-85-02 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru