Создание веб-сайтов
О Платформе
Новости
Назначение
Возможности
Примеры
Продвижение сайта
Вакансии
Заказать сейчас


Новости
Бренды выбирают бесплатные способы продвижения

Сегодня для покупки доступно все: можно, например, купить запись в трудовой книжке, электронные билеты, а также рекламные места. Однако большинство стремиться получить хоть что-то даром. Так, из 9 млн. компаний, которые рекламируются на Facebook, только 2,3 млн. платят за собственное продвижение, а все остальные предпочитают создавать в этих целях бесплатные страницы, с помощью которых и двигают свой бренд в массы. Об этом проинформировала Шерил Сэндберг, которая является операционным директором Facebook. При этом уровень дохода данной соцсети от упомянутых 2,3 млн. достиг 4 млрд. долларов в текущем году.

Стоит напомнить, что на Facebook предлагается три типа продуктов для всех рекламодателей: простые страницы, баннерная реклама и оплаченные истории. Лишь два последних относятся к платным.

Между тем, Facebook проводит тестирование сбора отрицательных отзывов в собственном сервисе статистики, который недавно был обновлен. Действующее на сайте измерение негативных отзывов предоставляет отчет по числу кликов в новостной ленте, то есть насколько часто пользователь скрывает в новостной ленте рекламные страницы либо отмечает их как спам.

В обновленном продукте можно видеть, какой конкретно тип информации максимально резонирует с мнением покупателей.

06.12.2011

 




Copyright © 2003-2008 СайтСейЧас
(8-495) 229-85-02 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru