Создание веб-сайтов
О Платформе
Новости
Назначение
Возможности
Примеры
Продвижение сайта
Вакансии
Заказать сейчас


Новости
Четыре доллара за фолловер на Twitter

Twitter по-прежнему надеется на успешную монетизацию, поэтому расширяет возможности собственной рекламы. Бренды, продвигающие себя и свой товары, будь то массажер для ног или спортивная обувь, в сервисе микроблогов, имеют возможность платить за фолловеров, а также за активность пользователей. Цена одного фолловера колеблется в пределах 2,5 – 4 доллара. Что касается участия (Promoted Tweets), то его стоимость равна 0,75 - 2,50 доллара. Под участием стоит понимать ретвиты, клики, а также добавление в @Ответы и «Избранное».
Письмо, в котором предлагается продвигать бренды в рамках программы Promoted Products, в было направлено потенциальным рекламодателям сервиса микроблогов. За счет promoted tweets компании имеют возможность привлекать необходимую аудиторию, которая до сих пор не зафолловила тот или иной бренд. Правда, при этом в рекламу надо будет значительно вложиться. Участвовать в данной программе могут только рекламодатели, чьи бюджеты составляют не менее $15 тыс. (за три месяца).
Новая программа работает в режиме бета-тестирования, однако она уже смогла показать отличные результаты. Тем не менее, экспертов смущает стоимость одного фолловера в Twitter. Затраты на каждого поклонника бренда в соцсети Facebook в среднем достигает 1,07  доллара, то есть в два раза меньше Twitter.



Copyright © 2003-2008 СайтСейЧас
(8-495) 229-85-02 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru