Создание веб-сайтов
О Платформе
Новости
Назначение
Возможности
Примеры
Продвижение сайта
Вакансии
Заказать сейчас


Новости
В Facebook запущена премиум-реклама

На будущей неделе Facebook планирует представить другой формат собственных рекламных объявлений Premium-класса. Компания разрешит рекламодателям использовать для объявлений все типы контента, который доступны для публикации на странице компании, то есть текст, видео, фото, ссылки, вопросы, а также мероприятия. Таргетировать подобную рекламу можно совершенно на любого пользователя социальной сети: для этих объявлений будут доступны все виды таких опций. Если у тех пользователей, кому показывается данная реклама, есть друзья, из числа подписчиков страницы рекламодателя, то в объявлении это будет отображено. Прокомментировать либо лайкнуть пост можно будет через специальную форму.
По тематике никаких ограничений нет, то есть реклама может предлагать и швейцарские часы, и одежду со скидкой, и услуги, например, «прочистка канализации устранение засоров».
Рекламодателям предложено шесть типов объявлений. При этом Premium-объявления прежнего образца вовсе исчезнут.
С новым рекламным форматом компании ожидает как минимум 40%-й роста вовлеченности пользователей сети, 80%-й - узнаваемости бренда, а также 16%-й - числа фанов.
Стоит напомнить, что весной соцсеть намерена запустить мобильную рекламу.

24.02.2012




Copyright © 2003-2008 СайтСейЧас
(8-495) 229-85-02 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru