Создание веб-сайтов
О Платформе
Новости
Назначение
Возможности
Примеры
Продвижение сайта
Вакансии
Заказать сейчас


Новости
Соцсети как средство «выбивания» долгов

Коллекторы из банка «Тинькофф» занимались тем, что рассылали друзьям неплательщика в одной из соцсети сообщения, в которых просили сообщить номер телефона задолжника из-за того, что его якобы подозревают в мошенничестве против банка.
Этим поделился в своем микроблоге тот самый неплательщик – Вениамин Чеботарев.
Ситуацию с «выбиванием» долгов через социальную сеть прокомментировал Олег Анисимов, который занимает должность вице-президента по маркетингу в банке «Тинькофф Кредитные Системы». По его словам, коллекторы таким образом тестировали новую формат работы с мошенниками. Поведение Чеботарева, по их мнению, показалось им подозрительным: им была активирована карта, использованы деньги и пропущены три платежа. После того, как клиентов было получено уведомление, он произвел платеж. Должник при этом не отреагировал на стандартные в подобных случаях уведомления, такие как смс информирование о задолженности, электронные письма, телефонные звонки. Как правило, так делают мошенники, не планирующие платить, а с такими личностями у коллекторов только один план действий – заявление в полицию и розыскные работы по всем контактам.
Между тем, как утверждает Чеботарев, долг которого составляет 15 тысяч рублей, он просрочил не три платежа, а один, при этом он постоянно отвечал на звонки банковского робота.

17.08.2012




Copyright © 2003-2008 СайтСейЧас
(8-495) 229-85-02 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru