Создание веб-сайтов
О Платформе
Новости
Назначение
Возможности
Примеры
Продвижение сайта
Вакансии
Заказать сейчас


Новости
Facebook планирует улучшить таргетинг за счет данных о покупках пользователей в оффлайне

Facebook взаимодействует в данный момент с рядом компаний в рамках реализации возможности таргетирования рекламных объявлений на основе информации о том, что покупают пользователи сети в оффлайне.

Таким образом, если идею удастся реализовать, что любой рекламодатель получит возможность таргетировать собственные объявления на пользователей, зная, что они покупали: новые кроссовки, от туроператора отдых в ОАЭ Дубай или полуфабрикаты.

Ритейлеры прибегают к помощи решений таких компаний, как Acxiom, Epsilon или Datalogix, для того, чтобы предоставить своим покупателям дисконтные карт. А компании, после этого реализуют данные своих клиентов. Facebook их покупает и получает доступ к тому, что покупали держатели карт и участники программ лояльности. С помощью этих данных можно связать покупателей с их аккаунтами во Facebook на основе номеров телефонов, а также e-mail адресов.

Как сообщается, участники тестирования новой технологии весьма позитивно настроены относительно нее, поскольку с ее помощью рекламные агентства смогут обеспечить  своим клиентам улучшенный таргетинг. Тем не менее, относительно российского сегмента эту технологию едва ли удастся реализовать.

28/02/2013




Copyright © 2003-2008 СайтСейЧас
(8-495) 229-85-02 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru