Создание веб-сайтов
О Платформе
Новости
Назначение
Возможности
Примеры
Продвижение сайта
Вакансии
Заказать сейчас


Новости
Яндекс оценивает рекламные агентства по-новому

В начале текущего года Яндекс.Директ была представлена новая система оценки показателей деятельности партнеров, а также модернизированная согласно ей сертификация рекламных агентств.
Новая система оценки стала следствием изменения рынка контекстной Интернет-рекламы, который еще больше сегментировался. Из-за того произошли изменения и в потребностях рекламодателей – им требуется размещение рекламыс дифференцированным подходом в зависимости от размера компании, отрасли, а также уровня сложности маркетинговых задач.
Система оценки агентства в обновленном виде базируется на дискретном анализе метрических показателей по двум группам: по качеству деятельности с Яндекс.Директом (уровень профессиональное владение его инструментами), а также по данным бизнес-аналитики (для определения динамики развития).
Для получения статуса сертифицированного партнера агентство должно к тому же иметь в штате требуемое число сертифицированных специалистов – этот показатель прямо пропорционален числу клиентов компании.
По результатам первого квартала нынешнего года сертификацию по новой системе прошло всего 10% агентств, сотрудничавших с Яндекс. 22.04.2013


Copyright © 2003-2008 СайтСейЧас
(8-495) 229-85-02 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru