Создание веб-сайтов
О Платформе
Новости
Назначение
Возможности
Примеры
Продвижение сайта
Вакансии
Заказать сейчас


Новости
Яндекс «найдет похожих»

Яндекс проинформировала о том, что запускает новый вид таргетинга Look-alike (пер. «поиск похожих»). Как отмечает представитель компании, конверсия станет намного выше, нежели при использовании иных механизмов рекламирования. Look-alike представляет собой социально-демографический таргетинг: медиабаннеры могут показываться так, что их будут видеть лишь те пользователи, чье поведение в сети напоминает поведение людей, которые до этого уже посещали веб-ресурсы рекламодателя.

Работа Look-alike основана на технологии Крипта, проводящего анализ поведенческого портрета пользователей в сети. Крипта работает с обезличенными данными кода счетчика Яндекс.Метрики, устанавливаемого рекламодателем на собственном сайте. Система фиксирует то, каким образом ведут клиенты, и ищет людей с аналогичными моделями поведения. А это значит, что легко проследить пользователей, которые, к примеру, отложили товар в корзину либо загружали прайс-лист, чтобы потом купить nokian или любой другой товар.

Новую технология протестировали и проверили в полевых условиях. Quelle по итогам использования Look-alike смогла получить втрое больше переходов по собственным баннерам. KIA практически в 2,5 раза нарастили отложенную конверсию.

16.09.2013




Copyright © 2003-2008 СайтСейЧас
(8-495) 229-85-02 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru