Создание веб-сайтов
О Платформе
Новости
Назначение
Возможности
Примеры
Продвижение сайта
Вакансии
Заказать сейчас


Новости
Контекстная реклама наиболее интересна SMB-компаниям в России

Aori, которая специализируется на автоматизации контекстной рекламы, решила провести исследование среди представителей российского малого и среднего бизнеса для того, чтобы выявить главные направления развития, а также политику в сфере маркетинга SMB-сегмента. В данном анализе учитывались результаты опроса 528 предпринимателей.

По мнению большинства респондентов, их приоритетные задачи – это расширение бизнеса и привлечение новых клиентов. Как сообщает Aori, за минувший год 55% организаций нарастили собственные рекламный бюджет, причем большинство из них увеличили затраты на рекламу, в том числе и на рекламное агентство, в 1,5 раза и больше. О сокращении затрат на рекламу заявили только 2% опрошенных.

Стоит отметить, что в SMB-сегменте интернет-реклама забирает 57% от всех объемов рекламных бюджетов, реклама в прессе — 15%, а наружная реклама – только 10%. В тоже время на долю самого дорогого сегмента рекламы — телевидение — приходится только 1%.

В секторе интернет-рекламы лидирует контекстная реклама, на которую тратится 30% размещений, на SEO — 20%, на сайты объявлений – 13%, а на социальные сети - 12%.

Бюджеты на рекламу в российском SMB-секторе ожидаемо небольшие. Например, 42% опрошенных компаний ежемесячно направляют на рекламу до 10 тысяч рублей, свыше 50 тысяч рублей - 30% и только 13% - свыше 100 тысяч рублей.

22,09,2014




Copyright © 2003-2008 СайтСейЧас
(8-495) 229-85-02 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru