Создание веб-сайтов
О Платформе
Новости
Назначение
Возможности
Примеры
Продвижение сайта
Вакансии
Заказать сейчас


Новости
Влияние рекламы в выдаче Google

Пока миллионы веб-ресурсов все еще находятся в жесткой зависимости от поисковой системы Google, чтобы привлекать пользователей, растущее число кликов по объявлениям по-прежнему влияет на весь онлайн-бизнес. При этом не берется в расчет то влияние, которое оказывает на продвижение сайтов и классический маркетинг. Например, наружная реклама, если верить экспертам компании «Наружка PRO», занимающейся изготовление именно данного вида рекламы, по-прежнему обходит онлайн-объявления по многим показателям. На сайт www.narushka-pro.ru можно несколько ярких примеров эффективного использования конструкций при продвижении различных веб-ресурсов.

Между тем, если верить данным исследования, которое было представлено в рамках конференции SMX East 2014, то онлайн-объявления имеют вполне определенное влияние на CTR, а также на модель поведения пользователей в Виртуальном пространстве в целом.

Реклама в поисковой выдаче снижает показатель CTR для первого места в результатах до 17,9% вместо 25,7%, зафиксированных без объявлений. В то же время на те сайты, чьи позиции находятся между 6 и 10 местами в выдаче, реклама влияет положительно — 2,99% против 2,24%.

Кроме того, необходимо учитывать и место, где расположено рекламное объявление на странице: если вверху, то показатели CTR сокращаются на 34,2% для первых мест, а для остальной страницы - на 20,3%.

27.10.2014




Copyright © 2003-2008 СайтСейЧас
(8-495) 229-85-02 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru